Новости ООО «Точдеталь»

Прежде чем приобрести товар, покупатель тщательно взвешивает все за и против. На решение могут повлиять многие аспекты. Наличие у продавца соответствующего сертификата станет для потребителя подтверждением высокого качества продукции и одним из весомых аргументов в пользу покупки.

Какие преимущества получает компания

ISO 9001 повышает ваш имидж. Сертификат качества дает понять инвесторам, что на предприятии действует работающая модель контроля. Также он открывает выход на международный рынок и укрепляет позиции компании на внутреннем. Соответствие стандартам обеспечивает возможность участия в тендерах и госзакупках.

Что такое ISO?

International Organization for Standardization – это международная организация, которая занимается выпуском определенных стандартов.

Она была создана в 1946 году при участии 25 национальных организаций по стандартизации. Основная цель – создание общих промышленных стандартов для всех стран мира. Поле деятельности ISO охватывает практически все отрасли, исключая электронику и электротехнику. Однако стандартизация не входит в обязанности ISO, этим занимаются другие независимые организации, преимущественно частные.

Серия стандартов ISO 9000

Стандарты серии ISO 9000 базируются на основных требованиях покупателей к поставщикам. Они охватывают различные аспекты управления и являются гарантом неизменно хорошего качества и конкурентоспособности предприятия. Этот сертификат подтверждает качество продукции и ускоряет заключение сделки с поставщиком.

Существует большое количество разновидностей этой сертификации ISO: 9001, 9002, 9003, 9004 и др. Первый вариант 9001 был разработан еще в 1987 году. Его главная особенность – процессный подход к управлению качеством. Основное внимание концентрируется на взаимосвязи и взаимодействии всех видов деятельности. Таким образом, контроль осуществляется на всех этапах выпуска продукции, что является гарантом стабильно высокого качества товаров.

Обязанности предприятия на основе стандарта ISO 9001:2015:

  1. Обеспечение специальными ресурсами, позволяющими управлять качеством.
  2. Регулярный анализ процессов, которые отвечают за уровень качества.
  3. Мониторинг требований покупателей к товару.
  4. Стремление к тому, чтобы повысить удовлетворение потребителей качеством продукции.
  5. Донесение до работников степени важности реализации только высококачественного товара.
  6. Организация производственной среды, позволяющей выполнять все необходимые требования для выпуска продукции хорошего качества.

Сертификат ISO 9001:2015 свидетельствует о надежности предприятия и его ответственности по отношению к качеству выпускаемой продукции.

Springdetal
Андропова пр-т, 22 Москва, Андропова пр-т, 22, Российская Федерация 115533
Phone: +37522 220-60-72 Phone: +37522 244-32-82
4.5 27